D.Gray-man Вики
Advertisement
D.Gray-man Вики
591
страница
D.Gray-man Hallow: Эпизод 11
Hallow эпизод 11
Информация
Японский: 隠されたもの
Ромадзи: Kakusareta Mono
Дата выхода: 12 сентября 2016
Главы манги: 203-204
Арка: Семя Разрушения
Открывающая тема: Key -bring it on, my Destiny-
Закрывающая тема: Lotus Pain
Навигация по эпизодам
Предыдущий
D.Gray-man Hallow: Эпизод 10
Следующий
D.Gray-man Hallow: Эпизод 12
Скриншоты эпизода

Сокрытый (隠されたもの, Kakusareta Mono) – одиннадцатый эпизод аниме D.Gray-man Hallow.

Главы манги[]

Сюжет[]

Линк против Апокрифа

Кардинал стирает Линку память о себе

Эпизод начинается с событий, произошедших в конце прошлой серии. Кардинал, заявивший, что собирается «вылечить» Аллена, пронзает своими перьями Чистой Силы тело Уолкера, причиняя ему сильную боль. Линк, пытаясь спасти Аллена, пытается применить на кардинале Связующие Перья, но тот мгновенно оказывается позади него и хватает руками его голову, стирая его память о себе. При этом из глазниц Линка возникают перья Чистой Силы, а сам кардинал говорит, что не хочет, чтобы Рувелье что-либо заподозрил. Аллен кричит кардиналу остановиться и случайно пронзает его голову своим Коронованным Клоуном, поскольку пока не может нормально видеть и двигаться. Придя в себя, он с ужасом понимает, что только что убил человека. Однако тот, словно ничего не произошло, начинает приближаться к Аллену и прикасается руками к его голове. Он говорит ему, что на свете нет ни одного живого существа, кто был бы связан со своей Чистой Силой так нестабильно, но в то же время так глубоко, как он. Затем с улыбкой на лице говорит Аллену, что он действительно стал прекрасным экзорцистом.

Эпизод 11 00042

Кардинал атакует Кросса

После этого из глазниц Аллена появляются перья Чистой Силы. Перед ним возникают образы произошедшего в ночь пропажи Кросса, который, как оказалось, перед своим исчезновением столкнулся с кардиналом. Показано, как кардинал держит в руках Чистую Силу Кросса, Правосудие, приставив его к голове Генерала. Кросс отмечает, что Аллен при первой их встрече даже не называл себя «Алленом», и что ему следовало бы заметить этот промах раньше. 

Далее показаны ещё более ранние события: кардинал стучит в дверь комнаты Кросса, тогда как два охранника лежат на полу без сознания. Не получив никакого ответа, кардинал отворяет дверь, откуда на него тут же набрасывается Кросс с Правосудием в руках. Однако кардинал моментально уворачивается, а из дула пистолета выходят перья Чистой Силы, что вынуждает Кросса бросить своё оружие. После чего кардинал приставляет к голове Кросса захваченный им пистолет.

Повествование вновь переключается на Аллена, который начинает вспоминать тот день, когда впервые увидел кровь в комнате своего учителя. Также показывается флешбэк, когда Аллен вновь заходит в комнату Кросса, полагая, что туда снова улетел Тимкампи.

Тики и Апокриф

Появление Тики

В настоящем Аллен начинает кричать от боли, как вдруг посреди темницы возникает Дверь Роад, откуда появляется Тики и временно отключает кардинала, разбивая его тело о пол. Ной внутри него с радостью заявляет, что наконец-то смог найти его (кардинала, который на самом деле Апокриф) спустя 7000 лет. Тут из-под плаща Тики появляется Роад в своей форме куклы и затем принимает нормальный облик, завидев Алена. В это время перья Чистой Силы уходят с руки Аллена, и он начинает вспоминать только что увиденные события с его учителем.

Снова показан флешбэк, как Кросс спрашивает кардинала, не Сердце ли он. После чего звучит выстрел, и Апокриф, оставив окровавленное тело Кросса, покидает комнату.

Эпизод 11 00029

Роад пытается успокоить Аллена

В настоящем Роад подбегает к Аллену и, обнимая его, говорит, что теперь всё будет в порядке. Тики, видя перед собой подобную сцену, с облегчением понимает, что было к лучшему не брать Шерила вместе с ними. В это же время показано, как Шерил с возмущением кричит на Графа за то, что он отпустил Роад к Аллену.

Апокриф аниме

Кардинал принимает свою истинную форму как Апокрифа

Когда кардинал приходит в себя и начинает трансформацию, Аллен, чувствуя Чистую Силу, предполагает, что кардинал является носителем. Как только тот завершает трансформацию в свою истинную форму, Тики объясняет, что кардинал является Чистой Силой, существующей сама по себе, и которая существует лишь для защиты Сердца. Также добавляет, что Тысячелетний Граф назвал подобную Чистую Силу «Апокрифом». Роад отмечает, что они наконец-то встретились, и называет его ключом к «Сердцу», которого они искали 7000 лет. В ответ Апокриф отрицает сказанное, заявляя, что для Ноев само его существование означает лишь смерть.

Повествование переключается на Научный отдел, где Джонни, Джиджи и Кэш всеми силами пытаются найти способ остановить пробуждение Ноя внутри Аллена. В это же время где-то в коридорах Ордена Кроули смотрит в окно. После его замечает Миранда, и они оба признаются, что Аллен им очень помог и если бы не он, они бы даже не вступили в Орден. Кроули затем уговаривает её пойти вместе с ним к Комуи, успокаивая тем, что сейчас там Линали и Мари. 

Ривер спрашивает Рувелье о том, почему Аллен находится в заключении. Бак же заявляет, что в произошедшем виноват Тысячелетний Граф. В ответ на это инспектор беспристрастно говорит, что такого было решение Центра. Между тем Линали убеждает Комуи в том, что Аллен не превратится в Ноя, и умоляет его дать ей встретиться с ним.

Эпизод 11 00097

Тэвак около штаба Главного Упраления

Около штаба подразделения затем показывают Третьих экзорцистов – Тэвак, Мадарао и Токусу, которые прибыли вместе с Тики и Роад. Они пытаются сдержать прибывающую охрану и наложенные ими печати Воронов вокруг штаба и тюрьмы, пока Нои пытаются вызволить Уолкера из темницы.

Тики начинает сражаться против Апокрифа и поначалу превосходит его по силе, но в итоге оказывается прижатым к стене. Апокриф пронзает и пришпиливает перьями Чистой Силы ладони Тики к стене, при этом говоря, что он не такая

Эпизод 11 00107

Аллен атакует Апокрифа

неопытная Чистая Сила, которую Нои уничтожали до этого. В это время Аллен, разорвав цепи и активировав Коронованного Клоуна, со злостью нападает на Апокрифа, заявляя, что видел, как он убил его учителя. Будучи прижатым к стене, Апокриф лишь улыбается и понимает, что Аллен тогда заглянул внутрь него. Он отмечает наличие у Аллена паразитического типа Чистой Силы и то, как она повлияла на него за все эти годы. Также говорит ему, что Кросс пытался принести его в жертву ради сохранности Четырнадцатого. Вдруг Чистая Сила Аллена снова начинает выходить из-под контроля, и Апокриф, схватив Аллена за голову, заявляет, что Коронованный Клоун не может навредить ему и что он тоже хочет стать с ним единым целым. Он добавляет, что всего лишь пытается помочь ему, поскольку с большей силой появится возможность подавить память Четырнадцатого. Однако Аллен вдруг хватает руку Апокрифа и заявляет, что его тошнит от одной лишь мысли объединения с таким монстром как он. Эти слова приводят Апокрифа в бешенство, и в порыве гнева он чуть было не наносит Аллену удар, но неожиданно появляется Роад и закрывает Аллена собой. Роад теряет сознание, а

Эпизод 11 00153

Роад спасает Аллена от атаки Апокрифа

временно пришедший в себя Линк вдруг применяет на Апокрифе Связующие Перья. Затем снимает сдерживающие печати с Тимкампи и кричит остальным бежать. Тим, взяв Аллена и Роад взмывает в небо при помощи силы огня, пробивая собой крышу здания темницы. Взрыв привлекает внимание членов Ордена, и они понимают, что Уолкер сбежал с тюрьмы.

Тики догоняет Тима и спрашивает у Аллена, всё ли с ними в порядке. В это время Апокриф удивляется произошедшему и вмешательству Линка. Он подходит к инспектору и наносит ему смертельный удар (как предполагалось). Снаружи Тики и Аллен вместе с Тимом и Роад спускаются на землю. Аллен сразу же бежит проверить состояние Роад, которая так и не пришла в себя. В этот же

Эпизод 11 00143

Аллен бежит из Ордена вместе с Роад и Тики

момент он вдруг слышит голос Апокрифа, который говорит, что не даст ему сбежать. Тики хватает Тима и говорит Аллену, что им нужно срочно уходить отсюда, после чего они все вместе продолжают побег.

По всему штабу тем временем звучит тревога, в которой сообщается о том, что около штаба были замечены двое Ноев, и что они сейчас пытаются сбежать вместе с Алленом Уолкером. Тэвак спускается на землю и наталкивается на двоих Воронов, однако их тут же убивают и поглощают появившиеся Мадарао и Токуса. После они все вместе уходят прочь от штаба.

Ривер, Джиджи и Джонни не могут понять, что только что произошло, а Линали, услышав через сообщение, куда отправился Аллен, решает следовать в направлении, куда он сбежал вместе с Ноями.

После получения приказа от Папы Комуи объявляет всем членам Ордена, что отныне Уолкер официально объявляется Ноем. Линали при помощи Чёрных Сапог покидает пределы штаба, не веря в то, что Аллен предал их.

Персонажи в порядке появления[]

Различия аниме и манги[]

  • Сцена, где Кросс дерётся с Апокрифом, является филлером, равно как и тот момент, когда он спрашивает его, не Сердце ли он.

Навигация[]

Advertisement